Региональное продвижение сайтов — кому нужно?

Даже, если изначально сайт создается только для представительности и респектабельности компании, чтобы был адрес сайта на визитки, то со временем к большинству приходит понимание, что сайт тоже может «приводить» клиентов. Но для этого его должны легко находить в интернете, и не кто-нибудь, а именно потенциальные клиенты.

Если ваш бизнес рассчитан на самого широкого потребителя и вы готовы отправлять товар почтой, то вас должна находить вся Россия или даже весь мир.
Но в подавляющем большинстве (по некоторым оценкам около 80%) сайтам требуются посетители (потенциальные клиенты) лишь того же региона, в котором работает компания. Например, компания по установке окон или ателье по пошиву одежды хотят найти заказчиков именно в своем городе и области. Вот именно для этих случаев и существует такая деятельность, как региональное продвижение сайтов. Это единственно правильный вид продвижения для региональных сайтов — сайтов, ориентированных на определенный город, область, регион. При чем, как правило, это значительно дешевле, проще, быстрее и эффективнее, нежели бы региональный сайт продвигался в ТОП по всей стране.
Предположим, вы предоставляете услугу в неком регионе, и у вас два конкурента. При хорошем качестве сайтов вашего и конкурентов вы все буде в ТОПЕ по запросам вашей услуги в вашем регионе (при условии, что поисковики знают, что вы работаете в этом регионе — надо указать в контактах и прочих местах).
А теперь предположим, что вы предоставляете услугу, которую помимо вас в вашем регионе предоставляют еще тридцать компаний и частников (и все они имеют сайты). В этой ситуации ваш сайт должен быть лучше, если не всех тридцати, то хотя бы лучше двадцати пяти сайтов. Чтобы стать лучше кого-то, надо сначала изучить других, сравнить с собой, проанализировать и изменить себя в лучшую сторону.

karta obl 2

Как продвигать сайт в выбранном регионе? 

Конечно же, сайт перво наперво должен вообще соответствовать всем требованиям качественного сайта, а вот с учетом региональности требуются следующие шаги: 
1. определение региональности сайта и указание данного аспекта при различных регистрациях сайта
2. доработка контента с учетом осознанной региональности сайта (упоминание на различных страница сайта его региональной принадлежности, но не навязчиво, уместно по смыслу)
3. наращивание региональной ссылочной массы (ссылки на ваш сайт с тематических и околотематических сайтов вашего региона, а так же с тематических сайтов других регионов с региональными анкорами, в которых указано название вашего региона)
 
Все описанные шаги не требуют особых затрат, особенно, если их осуществить самостоятельно, конечно, при условии, что есть время и желание во все это вникать. Ателье сайтов (Иваново) уже при создании сайта учитывает региональные аспекты бизнеса своих заказчиков. И сайты изначально создаются с ориентиром на дальнейшее продвижение сайта в Иваново, Ивановской области и соседних областях (разумеется, при условии региональной ориентированности бизнеса). Стоит отметить, что при изменении планов и расширении бизнеса, сайт достаточно легко редактируется под новые требования. Однако, чем шире территория коммерческих интересов, тем дороже и сложнее продвижение сайта. И даже, если вы нанимаете сторонних помощников, то специфика веб-услуг требует хотя бы поверхностного ознакомления с их сущностью. Надеемся, наша статья вам в этом помогла.
 
Другие статьи

 

3 причины выбрать нас

качественный сайт по доступной цене


комплексное решение с учетом продвижения


честная открытая работа


+ адаптивный дизайн !

site

Наши услуги

Создание сайтов


Естественное "белое" продвижение сайтов


Администрирование сайтов


Контент-маркетинг


Аудит сайтов


Маркетинговое исследование интернет-среды по профилю

Новому сайту домен .ru

5555

в подарок!

© 2018 "Ателье сайтов" Создание и продвижение сайтов в Иваново